Регистрация для доступа к дистрибутивам и обновлениям
Пожалуйста, зарегистрируйте Ваш программный продукт Далион.Авто в личном кабинете: https://lk-sb.ru/ (ссылка откроется в новом окне). В личном кабинете у Вас будет доступ к скачиванию дистрибутивов и обновлений.
Для регистрации потребуется регистрационный номер вашего продукта Далион.Авто. Он указан на листе А4, который вы получили вместе с ключом. Это строка вида:
ХХХХХХХХ - YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
где XXXXXXXX — восемь цифр рег. номера.
Если по каким-то причинам рег. номер найти не удалось, пришлите нам 9-значный номер ключа защиты. Он написан либо на наклейке на ключе, либо на ребре ключа. Номер ключа также можно узнать, воспользовавшись Мастером поиска ключей. Для этого нажмите меню Сервис / Мастер поиска ключей. В правом нижнем углу будет указан номер ключа.
FAQ по платной поддержке
-
На какие продукты распространяется платная подписка на обновления?
Подписка распространяется на Далион.Автомаркет и Далион.Автобизнес. Для версий Автосервис.Лайт и Далион.Автосервис не требуется платная подписка в виду крайне редкого обновления этих программных продуктов.
-
Где можно скачать обновления версии Автосервис Лайт?
Обновления версии Автосервис Лайт свободно доступны на нашем сайте в разделе Поддержка / Скачать.
-
Что входит в платную поддержку?
В платную поддержку входит возможность получать свежее обновление программы которое обычно содержит новые функции и/или исправление ошибок.
-
Сколько стоит подписка на обновления?
Стоимость подписки составляет 9000 руб. в год за неограниченное количество обновлений в течение года.
-
Входит ли какой-то период получения обновлений при покупке программы?
Да, после покупки и регистрации в личном кабинете доступно 3 месяца бесплатного доступа к обновлениям.
-
Как можно оплатить доступ к обновлениям?
Оплата осуществляется в личном кабинете на сайте www.lk-sb.ru. Доступна оплата по банковской карте и счету.
-
Как активировать оплаченный доступ к обновлениям?
Обновления доступны сразу после зачисления денег на наш расчетный счет.
-
Какова стоимость поддержки по телефону и электронной почте?
Поддержка в рамках “вопрос – ответ” на данный момент бесплатна. Подразумевается, что вы знакомы с программой, умеете ею пользоваться, но у вас появился какой-то вопрос. Например, “Как распечатать счет”, “Появилось сообщение …, что оно означает” и подобные. Если вы только начинаете работать и/или у вас много вопросов, мы рекомендуем пройти платное обучение у наших партнеров. Их контакты мы предоставим по запросу.
-
Я нашел ошибку. Как мне получить исправленный релиз.
В программах бывают ошибки. Это нормально, потому что программы пишут люди и они, бывает, ошибаются. Чтобы исправлять ошибки и добавлять новый функционал программисты работают каждый день. Подписка на обновления – это оплата их работы.
- Мне нужен старый релиз программы, чтобы понимать что в нем сделали программисты. Как его можно получить?
Если у вас оформлена подписка на обновления, вам доступны все релизы программы начиная с 01.01.2022. Более старые релизы доступны по запросу на auto@dalion.ru.
-
Я платил за год доступа к обновлениям, и ни разу не обновлялся, сейчас срок прошел, могу ли я скачать последнее обновление которое мне было доступно, когда я платил?
Подписка на обновления требуется чтобы иметь доступ ко всем обновлениям. Вам необходимо продлить подписку и получить нужные обновления. Однако, нет смысла использовать старое обновление, т.к. оно может содержать ошибки, исправленные в последующих обновлениях.
-
У меня все стерлось, мне надо восстановить, как можно получить последнее обновление?
Обновления доступны по подписке. Рекомендуем настроить резервное копирование, чтобы избежать потери данных в будущем. Наши специалисты могут помочь в этом. Также можно попросить об этом любого системного администратора. Еще один вариант – использовать аренду на наших серверах. В этом случае сохранность данных обеспечиваем мы.